Тенденции веб-дизайна на 2022 год
Веб-дизайн похож на моду: чтобы оставаться релевантным, необходимо постоянно быть в курсе современных трендов. Мы собрали самые свежие тренды веб дизайна в 2022 году: от экспериментов с 3D элементами и анимацией до использования старой эстетики в новом ключе. Обязательно почитайте, если собираетесь создать сайт.
Тренды веб дизайна 2022
- Новый минимализм
- Симметричная верстка
- Засечки и легкость в типографике
- Земляные и базовые оттенки (и немного неона)
- Фотографии обычных людей
- 3D-элементы
- Эффект размытия
- Плавные градиенты
- Необычные взаимодействия с интерфейсом
1. Новый минимализм
Похоже, что за 2021 год веб дизайнеры наигрались с максимализмом — и теперь возвращаются к большому количеству «воздуха», лаконичной верстке и сдержанной цветовой гамме. Однако минимализм образца 2022 года отличается от своих предшественников. Монохромная палитра сменилась на более цветную, а навигация включает в себя специальные эффекты. Цель нового минимализма — сделать сайт более интересным, не отвлекая при этом внимания от сути страницы.
2. Симметричная верстка
Прошлогодние тренды веб дизайна прошли под эгидой организованного хаоса — что полностью отвечало настрою в 2021-ом. Этот год начинается с поиска гармонии: баланса между текстом и изображениями и симметричного грид-дизайна. Преимущество такой верстки в том, что веб-дизайнер может контролировать визуальный путь читателя по странице, и приковывать его внимание к важным элементам сайта.
3. Засечки и легкость в типографике
Шрифты с засечками сложно назвать современными: в основном они ассоциируются с печатной прессой, официальными документами и чопорными сайтами государственных структур. Однако в 2022 году дизайнеры находят способ придать старой эстетике новый облик, и используют для сайтов утонченные версии таких шрифтов, как Times New Roman, Garamond and Georgia.
4. Земляные и базовые оттенки (и немного неона)
Помните мем «природа исцеляется» с начала пандемии? Теперь возвращение к корням дошло и до трендов веб дизайна. В 2022 году в моде природные и базовые оттенки, которые придают сайту более органичный облик. Однако посреди всей этой приглушенной цветовой палитры можно заметить и противоположный тренд: яркие неоновые акценты, которые используют для иконок меню и всевозможных разделительных линий.
5. Фотографии обычных людей
За последние несколько десятилетий мы порядком подустали от моделей с идеальными телами и отфотошопленными лицами. Во всей индустрии маркетинга наблюдается запрос на обычных людей, с которыми клиент может отождествлять себя. Конечно же, это культурный тренд пришел и в веб-дизайн. Все больше компаний используют на сайте фотографии людей с различным цветом кожи, типом телосложения, возрастом и гендерной идентичностью. Кроме того, мы наблюдаем все больше людей с ограниченными возможностями, которые выступают в качестве амбассадоров модных брендов. Советуем обратить внимание на этот тренд, если вы собираетесь создать бизнес сайт: фотографии реальных людей помогут вам установить более тесную эмоциональную связь с клиентом.
0 комментариев