02
Ноя

Лучшие каллиграфические шрифты для логотипов

Поиск подходящего рукописного шрифта может оказаться непростой задачей, ведь типографика должна быть не только красивой, но и функциональной. Вот на что стоит обращать внимание.

  • 1. Соответствие характеру бизнеса
    Рукописные шрифты так же индивидуальны, как и почерк. Одни выглядят дружелюбно, другие — неформально, третьи создают винтажный эффект. Какое впечатление хотите произвести вы?Для начала советуем изучить примеры известных брендов, которые используют этот стиль: к примеру, Ray Ban, H&M, Coca-Cola, Instagram, Harrods, Esquire. Обратите внимание на компании, индивидуальность которых близка вашему бизнесу, и посмотрите, какую типографику они выбрали.2. Универсальность
    Отдайте предпочтение гарнитуре, которая легко читается в любом размере и на любых носителях (цифровых и печатных). Особенно это касается текста на логотипе, который клиенты должны легко узнавать как на сайте, так и на вывесках.Выбирайте для эмблемы шрифт, который остается разборчивым даже в самом маленьком разрешении: именно такие гарнитуры предлагает онлайн-конструктор логотипов Logaster.
  • 3. Сочетаемость
    Рукописные шрифты обладают яркой индивидуальностью, поэтому лучше всего сочетать их с простой нейтральной типографикой. Подобрать гармоничную пару помогут специальные сервисы. Например, Google Fonts показывает список гарнитур, которые подойдут к выбранному шрифту, и сразу визуализирует надписи.

Заключение

Выбирая каллиграфический шрифт, помните об удобочитаемости, лаконичности и месседже, который вы хотите донести до целевой аудитории.